Опыт работы: NielsenIQ


FMCG в 2024 — как будет развиваться российский рынок?
14 декабря | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Работа с процессами и данными
Целевая аудитория: руководители торговых сетей, интернет-магазинов, производители и дистрибьюторы товаров СPG и FMCG сегмента
Лучшие новинки, продолжающаяся трансформация ассортимента и СТМ, инфляция, ее влияние на дальнейший спрос и новые подходы к продвижению брендов, драйверы рынка, смена ритейл-ландшафта и стратегий игроков в поисках эффективности, а также новые привычки покупателей, ожидания и факторы выбора товаров в омниканальном мире, обсудим в рамках нашей ежегодной встречи с NielsenIQ.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина

Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
CMO проекта EdTech Retail.
19+ лет опыта в IT.
спикер
Александр Сосновиков
Руководитель направления по развитию нового бизнеса
Константин Гончаров
спикер
Head of Partnerships
спикер
Ирина Тихомирова
Начальник отдела ценообразования и мониторинга
ТОО «Magnum Cash & Carry»
Эксперты вебинара
Ожидания топ-менеджеров: какие изменения сильнее всего повлияют на российский FMCG-ритейл в 2024 году?

Как изменился рейтинг крупнейших брендов FMCG в России?
Топ-50 крупнейших брендов FMCG в России
Тренды рынка товаров повседневного спроса. Как изменился потребитель и модель потребления? Как это влияет на каналы торговли и ассортимент?

Тренды рынка

интернет-торговли FMCG в 2023

Программа вебинара | 14 декабря
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
26 лет работы в России
Современная компания, основанная в 1923 году
технологическая компания, предоставляющая данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса (FMCG).
26.04 |
11:00 – 12:30 Мск
Как выстроить эффективное управление 1000 кассами без ограничений со стороны IT
  • вызовы в организации кассовой линии, выявленные в ходе интервью с 20 IT-директорами крупного ритейла;
  • как настроить эффективное управление 1000 кассами и взаимовыгодной сотрудничество с вендором на примере торговой сети Zolla;
  • как выбрать IT-подрядчика, чтобы кассовая линия в полной мере поддерживала бизнес-процессы торговой сети.
7.09 |
11:00 – 12:30 Мск
Wi-Fi на складе - как построить хорошо с первого раза
Эксперты компаний Вертикаль и Первый Бит / Wi-Fi +Auto ID обсудят, в чем разница между производителями wi-fi сетей, почему на складах/промышленных объектах не должны использоваться wi-fi сети консьюмерского сегмента, и как реализуются проекты по построению БЛВС на крупных складах
14 декАбря | 11.00
Получить запись
14 декабря | 11.00
Получить запись