Целевая аудитория:руководители торговых сетей, интернет-магазинов, производители и дистрибьюторы товаров СPG и FMCG сегмента
Лучшие новинки, продолжающаяся трансформация ассортимента и СТМ, инфляция, ее влияние на дальнейший спрос и новые подходы к продвижению брендов, драйверы рынка, смена ритейл-ландшафта и стратегий игроков в поисках эффективности, а также новые привычки покупателей, ожидания и факторы выбора товаров в омниканальном мире, обсудим в рамках нашей ежегодной встречи с NielsenIQ.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
спикер
Александр Сосновиков
Руководитель направления по развитию нового бизнеса
Константин Гончаров
спикер
Head of Partnerships
спикер
Ирина Тихомирова
Начальник отдела ценообразования и мониторинга ТОО «Magnum Cash & Carry»
Эксперты вебинара
Ожидания топ-менеджеров: какие изменения сильнее всего повлияют на российский FMCG-ритейл в 2024 году?
Как изменился рейтинг крупнейших брендов FMCG в России? Топ-50 крупнейших брендов FMCG в России
Тренды рынка товаров повседневного спроса. Как изменился потребитель и модель потребления? Как это влияет на каналы торговли и ассортимент?
Тренды рынка
интернет-торговли FMCG в 2023
Программа вебинара | 14 декабря
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
технологическая компания, предоставляющая данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса (FMCG).
Смотрите запись вебинара:
Как точный список KVI помогает увеличить валовую прибыль в 1.5-3 раза
Узнайте:
Популярные ошибки работы с KVI и примеры, как их можно устранить.
Что делать ритейлеру, чтобы правильно выявить KVI в работе, и чем поможет искусственный интеллект.
Эксперты компаний Вертикаль и Первый Бит / Wi-Fi +Auto ID обсудят, в чем разница между производителями wi-fi сетей, почему на складах/промышленных объектах не должны использоваться wi-fi сети консьюмерского сегмента, и как реализуются проекты по построению БЛВС на крупных складах