Опыт работы: Улыбка радуги, Буквоед, Zolla, FIX Price, Градусы, Гипербола, Makro, Baraka, Мария Ра, Smart
Целевая аудитория:руководители торговых сетей, директора по маркетингу и PR, CDTO, IT-директора, руководители клиентского сервиса
Торговые сети стремятся к постоянному улучшению клиентского сервиса. Не секрет, что довольные покупатели с достойным средним чеком приносят хорошую прибыль. Важным элементом в процессе покупки является касса. Если она плохо работает, магазин теряет клиентов. К примеру, возьмем проблему длинных очередей в кассовой зоне. По статистике Ivideon из-за этого теряется около 40% выручки.
В ходе вебинара мы обсудим:
вызовы в организации кассовой линии, выявленные в ходе интервью с 20 IT-директорами крупного ритейла;
как настроить эффективное управление 1000 кассами и взаимовыгодной сотрудничество с вендором на примере торговой сети Zolla;
как выбрать IT-подрядчика, чтобы кассовая линия в полной мере поддерживала бизнес-процессы торговой сети.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
CMO проекта EdTech Retail Руководитель Центра корпоративных инноваций Первый Бит
Руководитель направления развития продуктов Artix Solutions
Алексей Шабанов
Спикер
Эксперты вебинара
Спикер
Вячеслав Плеханов
Руководитель отдела сопровождения ИТ Zolla
Программа вебинара | 26 апреля
Взаимовыгодное партнерство между торговой сетью и вендором как ключ к успеху и долгосрочным отношениям.
Результаты интервью с 20 IT-директорами торговых сетей от проекта EdTech Retail. ТОП-10 основных вызовов в организации кассовой линии.
Как организовать эффективное управление 1000 кассами. Пленарная дискуссия с руководителем отдела сопровождения ИТ сети магазинов Zolla.
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?