Целевая аудитория: руководители и менеджеры по ценообразованию, продажам и маркетингу торговых сетей, интернет магазинов, специалисты по маркетингу и аналитике, представители производителей которые работают в D2C-канале.
Рассмотрим реальные кейсы компаний:
Оптима – крупнейшая дрогери-сеть Удмуртии и Приволжского федерального округа и компании Imprice успешно реализовавшей 30+ проектов по ценообразованию
Почему ручное ценообразование уходит в прошлое: как автоматизация и цифровизация помогают отвечать на вызовы времени
3 декабря | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Категорийный менеджмент и ценообразование
Актуальность вебинара
В условиях быстро меняющегося рынка и усиления конкуренции, эффективное управление ценообразованием становится критически важным для торговых сетей и производителей. В 2025 году ожидаются новые вызовы, связанные с госрегулированием, влиянием маркетплейсов и изменениями в покупательском поведении.
В рамках мероприятия подробно разберем следующие вопросы:
Почему автоматизация ценообразования станет критически важной в 2025 году?
Как избежать основных ловушек ручного ценообразования?
Узнаем каких результатов от запуска проекта ценообразования можно достичь в компании у экспертов данного мероприятия.

Реализованные проекты

Михаил Кудрин
Коммерческий директор торговой сети «Оптима»
Практик, успешно внедривший систему ценообразования у себя в торговой сети
CEO Imprice, спикер
Никита Цуканов
Эксперт в области динамического ценообразования
Эксперты вебинара
3 декабря | 11:00 мск

Дискуссия: Если вы еще не автоматизировали ценообразование, возможно, уже поздно
Обсуждение ключевых вызовов, с которыми сталкиваются компании без автоматизации и преимуществ внедрения современных систем управления ценами.

Реальный опыт:
Как торговая сеть „Оптима“ использует автоматизацию ценообразования для роста на высококонкурентном рынке

Ваш бизнес под угрозой: Проблемы ручного ценообразования и как их избежать
Анализ основных недостатков неавтоматизированного подхода к ценообразованию и их влияния на прибыльность бизнеса.

Конкуренты не ждут — как автоматизация ценообразования спасает бизнес
Примеры успешных кейсов внедрения автоматизации, которые помогли компаниям повысить конкурентоспособность и прибыльность
Программа вебинара
30+
5%
клиентов в России используют решение Imprice
от
роста валовой прибыли
средний результат внедрений у клиентов
Облачная система динамического ценообразования
3 декабря | вебинар
Зарегистрироваться
3 декабря | вебинар


зарегистрироваться