Опыт компаний:

Вебинар «Эффективное управление недвижимостью: автоматизация аренды и снижение операционных затрат»
08 октября | 11.00
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
ЦИФРОВИЗАЦИЯ РИТЕЙЛА
Целевая аудитория:
Финансовые директора, директора по продажам и маркетингу, ИТ-директора, проектные менеджеры
В текущих условиях, когда наблюдается низкий уровень вакантности на рынке коммерческой недвижимости, а также значительный рост операционных затрат и увеличение стоимости кредитования, бизнес сталкивается с вызовами, влияющими на снижение рентабельности. Ручные процессы управления арендаторами, отсутствие прозрачности в учёте договоров и ошибок в расчетах дополнительно усугубляют ситуацию.


Внедрение автоматизированных решений на базе 1С становится ключом к оптимизации управления и повышению доходности за счёт сокращения затрат. О способах повышения эффективности мы расскажем на нашем вебинаре.
Актуальность вебинара
Эксперты вебинара
Стася

Руководитель проектного отдела
Эксперт по поиску задач для цифровых ассистентов, автоматизации отчетности в процессах закупок.
Никита
Руководитель проектного отдела
Эксперт по поиску задач для цифровых ассистентов, автоматизации отчетности в процессах закупок.
  • Проблемы традиционного управления недвижимостью и как автоматизация решает эти задачи.
  • Кейсы и примеры оптимизации бизнес-процессов: автоматизация расчётов, управление договорами и контроль оплат.
Программа вебинара | 08 октября
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
  • Повышение прозрачности операций и как это способствует принятию более быстрых и эффективных решений.
  • Ответы на частые страхи и возражения при внедрении технологий автоматизации.
25 лет на международном рынке
Организатор мероприятия — международная IT-компания по автоматизации и цифровизации бизнеса: от поставки IT-оборудования до работы с данными и изменения их бизнес-модели
250 000 постоянных клиентов
8 стран присутствия
Цифровые решения для любой отрасли.
Богатый опыт в ритейле и eCommerce
08 ОКтября | 11.00
Регистрация
11 ИЮЛЯ | 11.00
регистрация