FMCG в 2023 — как будет развиваться российский рынок?
30 января | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Работа с процессами и данными
Опыт работы: NielsenIQ


Целевая аудитория: руководители торговых сетей, интернет-магазинов, производители и дистрибьюторы товаров СPG и FMCG сегмента
В 2022 году FMCG-рынок столкнулся с многочисленными вызовами: логистическими трудностями, изменениями в цепочках поставок, перераспределением потребительского спроса и другими. Тем не менее, к концу лета ритейлерам и производителям частично удалось оправиться от экономического шока, а FMCG-рынок стабилизировался.
NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина

Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
CMO проекта EdTech Retail.
19+ лет опыта в IT.
Руководитель направления по развитию нового бизнеса
Александр Сосновиков
спикер
Эксперты вебинара
Начальник отдела ценообразования и мониторинга
ТОО «Magnum Cash & Carry»
Ирина Тихомирова
спикер
Head of Partnerships
спикер
Константин Гончаров
Программа вебинара | 30 января
Трансформация ассортимента: где искать точки роста?
Как управлять потребительским спросом в условиях инфляции?
Какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем
Как будет развиваться FMCG-рынок?
Как изменилось привычное устройство системы «производитель — ритейл — покупатель»? И кто выиграет больше всего от происходящих изменений?
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
25 лет работы в России
Современная компания, основанная в 1923 году
технологическая компания, предоставляющая данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса (FMCG).
29.11 |
11:00 – 12:30 Мск
Страсти по осе: как перекресток с помощью GoodsForecast.OSA подружил бизнес и математику и повысил товарооборот на 1,4%
На вебинаре мы подробно разберем вопросы OSA, рассмотрим решение GoodsForecast.OSA и поговорим о реальном кейсе в торговой сети «Перекрёсток».

Обсудим, как система ежедневного мониторинга упущенных продаж и представленности товаров, позволяет с высокой точностью определять периоды дефицита и упущенные продажи в штуках и рублях в различных разрезах: по товарам, по категориям, по магазинам, в целом по сети.

24.11 |
11:00 – 12:30 Мск
Как внедрение WMS-системы помогает ритейлу ускорить отгрузку заказов на 50% в условиях неопределенности
Актуальность вопроса об использовании WMS-системы.

На вебинаре мы расскажем как повысить эффективность работы склада, а также как сократить расходы на логистику и перестроить бизнес процессы под новые условия.
30 января | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
30 января | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ