Страсти по осе: как Перекресток с помощью GoodsForecast.OSA подружил бизнес и математику и повысил товарооборот на 1,4%
29 ноября | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
SUPPLY CHAIN-управление цепочками поставок
Целевая аудитория: руководители, специалисты по планированию цепей поставок, логистики, закупок, производства, поставок, возвратов.
Опыт работы компании: Торговая сеть "Перекресток"
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА

По данным исследований Data Insight, покупатель не готов делить корзину между магазинами и при отсутствии товара выбирает другой магазин. Торговые сети стремятся сохранить выручку, соответственно, заинтересованы в максимальном удовлетворении спроса и сохранении своей доли в бюджете покупателя. Задача решается разными способами. Один из них – обеспечение доступности товаров на полке, или On Shelf Availability (OSA).
На вебинаре мы подробно разберем вопросы OSA, рассмотрим решение GoodsForecast.OSA и поговорим о реальном кейсе в торговой сети «Перекрёсток».
Обсудим, как система ежедневного мониторинга упущенных продаж и представленности товаров, позволяет с высокой точностью определять периоды дефицита и упущенные продажи в штуках и рублях в различных разрезах: по товарам, по категориям, по магазинам, в целом по сети.
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
CMO проекта EdTech Retail.
19+ лет опыта в IT.
эксперты вебинара
владелец продукта «Мобильное рабочее место» торговой сети «Перекрёсток»
спикер
Кирилл Коваленко
владелец продукта GoodsForecast.OSA направления Retail-аналитики, GoodsForecast
Роман Славик
спикер
программа вебинара
29 ноября | 11:00 мск

Задачи в ритейле, которые решает GoodsForecast.OSA

Нюансы внедрения и использования OSA

Проект в ТС «Перекресток» и презентация результатов внедрения

Сессия вопросов и ответов
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
Основные вопросы вебинара

Как система позволяет формировать и направлять в магазины сигналы на проверку полок на предмет наличия товара?

Чем работа математических моделей и анализа кассовых данных отличается от видеоаналитики? Может ли одно заменить другое?

Как оценить потери от плохой представленности и ответить на вопрос «кто виноват» – мерчендайзинг, поставщики или планирование в каждом конкретном случае?

Как внедрение решения GoodsForecast.OSA помогло «Перекрестку» увеличить розничный товарооборот в супермаркетах? С каким проблемами столкнулись? Как дальше будет развиваться этот проект?
GoodsForecast – ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта.

Компания включена в топ-3 мирового рейтинга по точности прогнозирования М5 Forecasting Competition и является неоднократным победителем российских и международных конкурсов.
GoodsForecast является грантополучателем Фонда содействия инновациям и РФРИТ. Резидент Сколково с 2013 года.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

29 ноября | 11.00


Получить запись
29 ноября | 11.00


получить запись