Как точный список KVI помогает увеличить валовую прибыль в 1.5-3 раза - показываем на примерах реализованных проектов ритейла России и СНГ на платформе Imprice
ОПЫТ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА: 20+ успешных проектов в РФ и СНГ
Почти у каждого ритейлера есть свой "список KVI". Но насколько он корректен?
Наша статистика по клиентским проектам показывает: в среднем 20-30% SKU из такого списка в действительности не являются KVI. Зато примерно 20-30% "настоящих KVI" ускользает от внимания категорийных менеджеров. Цена "скрытых KVI" не адекватна рынку и портит ценовое восприятие магазина. "Здесь дорого," — думают покупатели и начинают чаще заглядывать к конкурентам. Мы решили показать на примерах конкретных товаров, как это происходит и как меняется прибыль при корректной работе с KVI.
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит
Никита Цуканов Спикер
Эксперт в области динамического ценообразования, CEO Imprice
ПРОГРАММА
27сентября | 11:00 мск
→ что такое KVI
Что с этим делать ритейлеру чтобы правильно выявить KVI в работе и чем поможет искусственный интеллект.
→ Популярные ошибки работы с KVI и примеры как их можно устранить.
· Часть "KVI" из списка ритейлера на самом деле не KVI. · Часть своих KVI компания считает "обычными товарами". · Ритейлер ставит "первую минимальную цену" на все свои KVI. · Ритейлер ставит недостаточно привлекательную цену на KVI со сверхвысокой ценовой чувствительностью.
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам