27 сентября | 11.00 - 12.30 мск
Как точный список KVI помогает увеличить валовую прибыль в 1.5-3 раза -
показываем на примерах реализованных проектов ритейла России и СНГ на платформе Imprice
ОПЫТ РАБОТЫ ЭКСПЕРТА: 20+ успешных проектов в РФ и СНГ
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Категорийный менеджмент и ценообразование
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Почти у каждого ритейлера есть свой "список KVI". Но насколько он корректен?
Наша статистика по клиентским проектам показывает: в среднем 20-30% SKU из такого списка в действительности не являются KVI. Зато примерно 20-30% "настоящих KVI" ускользает от внимания категорийных менеджеров. Цена "скрытых KVI" не адекватна рынку и портит ценовое восприятие магазина. "Здесь дорого," — думают покупатели и начинают чаще заглядывать к конкурентам.
Мы решили показать на примерах конкретных товаров, как это происходит и как меняется прибыль при корректной работе с KVI.

ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА

  • Ольга Артюшкина
    Ведущий-модератор
    Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит
  • Никита Цуканов
    Спикер
    Эксперт в области динамического ценообразования, CEO Imprice
ПРОГРАММА
27сентября | 11:00 мск

что такое KVI
Что с этим делать ритейлеру чтобы правильно выявить KVI в работе и чем поможет искусственный интеллект.

Популярные ошибки работы с KVI и примеры как их можно устранить.

· Часть "KVI" из списка ритейлера на самом деле не KVI.
· Часть своих KVI компания считает "обычными товарами".
· Ритейлер ставит "первую минимальную цену" на все свои KVI.
· Ритейлер ставит недостаточно привлекательную цену на KVI со сверхвысокой ценовой чувствительностью.
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
20+
5%
клиентов в России используют решение Imprice
от
роста валовой прибыли
средний результат внедрений у клиентов
Облачная система динамического ценообразования

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

больше мероприятий
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
27 сентября | вебинар


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
27 сентября | вебинар