Опыт работы: 20+ реализованных проектов компании Первый Бит
Целевая аудитория:руководители торговых сетей, управляющие торговыми точками, руководители по логистике, закупкам и снабжению, директора по развитию и коммерческие директора
Торговые сети и интернет-магазины постоянно сталкиваются с серьезными вызовами, для своевременного решения которых нужно иметь отказоустойчивую и гибкую систему учета товаров. Неотлаженная система приводит к существенным проблемам: прием/выкладка товаров тормозит работу магазина, данные на сервере обновляются с задержками, ручной подсчет необходимого объема закупок идет медленно и некорректно, контроль над продажами теряется, руководитель не видит актуальную статистику продаж и динамику движения товаров.
Как организовать систему учета товаров? Какие риски нужно учесть? И как обеспечить антихрупкость и IT-суверинитет в условиях турбулентности?
Обсудим на предстоящем вебинаре с экспертами компании РИВ ГОШ и глобального IT-интегратора Первый Бит.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций Первый Бит
CMO EdTech Retail 20 лет опыта в IT
Эксперты вебинара
Спикер
Екатерина Андрющенко
Руководитель Проектного департамента Первый Бит
Спикер
Виктория Копытина
Генеральный директор РИВ ГОШ
Программа вебинара | 25 мая
Как обеспечить антихрупкость и IT-суверенитет в условиях турбулентности: - коробочное решение VS кастомная разработка, опыт экспертов - собственная inhouse-команда VS cовместная inhouse-команда с партнером, плюсы и минусы
Какие вызовы стоят перед директорами торговых сетей в управлении процессами магазина (Store Backend)
Чек-лист для выбора IT-партнера
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?