Как определить потенциал локации в ритейле, при открытии новой торговой точки в России и СНГ и не потерять миллионы из-за неправильного выбора? Показываем на примерах реализованных проектов ритейла России и СНГ на платформе GEOMATRIX
Открывая новую точку, каждая торговая сеть стремится обеспечить для компании дополнительную выручку и доход. Важно открыть магазин в правильном месте, особенно если компания не работает в текущем регионе или стране.
Не зависимо от вашего формата, будь то автономный супермаркет без кассиров, пекарня со свежей выпечкой и кофе, продуктовый магазин «у дома» или супермаркет, пункт выдачи заказа или Dark store — выбор правильного место расположения один из ключевых факторов прибыльности. Крайне важно минимизировать потери для бизнеса на этом этапе.
Для того чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать огромное количество информации и более того важно чтобы она всегда была актуальной, например: население, средний доход, трафик, конкуренты, транспорт, парковки, плотность точек интереса, при необходимости, наличие школ, больниц, бизнес-центров и другой инфраструктуры.
Все это можно сделать, доверившись интуиции, заказав дорогое исследование или получить за несколько минут информацию из современных сервисов геоаналитики. Про одно из таких решений мы поговорим в рамках нашего мероприятия.
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
Arnaud Trousset Спикер
Со-основатель сервиса Ceomatrix. 15-лет опыта работы в области бизнес-аналитики в сфере розничной торговли. 20-лет опыта в продажах и маркетинге. Работал в American Express и Auchan Retail.
Ismael Germain Спикер
Директор по продажам bi 1 UZ
ПРОГРАММА
24 октября | 11:00 мск
→ Как определить потенциал локации в ритейле, при открытии новой торговой точки в России и СНГ и не потерять миллионы из-за неправильного выбора?
→ Стоимость проверки одного адреса по цене нескольких чашек кофе за несколько минут или дорогое исследование? Обсуждаем плюсы и минусы подходов
→ Геоаналитика для розничного бизнеса в один клик в решении Geomatrix.
О решении Geomatrix
Десятки ключевых параметров в аналитических отчетах