24 октября | 11.00 - 12.30 мск
Как определить потенциал локации в ритейле, при открытии новой торговой точки в России и СНГ и не потерять миллионы из-за неправильного выбора?
Показываем на примерах реализованных проектов ритейла России и СНГ на платформе GEOMATRIX
ОПЫТ КОМПАНИЙ: Ашан, 585 GOLD, Wildberries, SELGROS Cash&Carry, Кораблик, Globus, Спортмастер
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Работа с процессами и данными
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Открывая новую точку, каждая торговая сеть стремится обеспечить для компании дополнительную выручку и доход. Важно открыть магазин в правильном месте, особенно если компания не работает в текущем регионе или стране.
Не зависимо от вашего формата, будь то автономный супермаркет без кассиров, пекарня со свежей выпечкой и кофе, продуктовый магазин «у дома» или супермаркет, пункт выдачи заказа или Dark store — выбор правильного место расположения один из ключевых факторов прибыльности. Крайне важно минимизировать потери для бизнеса на этом этапе.

Для того чтобы сделать правильный выбор нужно учитывать огромное количество информации и более того важно чтобы она всегда была актуальной, например: население, средний доход, трафик, конкуренты, транспорт, парковки, плотность точек интереса, при необходимости, наличие школ, больниц, бизнес-центров и другой инфраструктуры.

Все это можно сделать, доверившись интуиции, заказав дорогое исследование или получить за несколько минут информацию из современных сервисов геоаналитики.

Про одно из таких решений мы поговорим в рамках нашего мероприятия.

ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА

  • Ольга Артюшкина
    Ведущий-модератор
    Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
    CMO проекта EdTech Retail.
    19+ лет опыта в IT.

  • Arnaud Trousset
    Спикер
    Со-основатель сервиса Ceomatrix.
    15-лет опыта работы в области бизнес-аналитики в сфере розничной торговли.
    20-лет опыта в продажах и маркетинге.
    Работал в American Express и Auchan Retail.

  • Ismael Germain
    Спикер
    Директор по продажам bi 1 UZ


ПРОГРАММА
24 октября | 11:00 мск

Как определить потенциал локации в ритейле, при открытии новой торговой точки в России и СНГ и не потерять миллионы из-за неправильного выбора?

Стоимость проверки одного адреса по цене нескольких чашек кофе за несколько минут или дорогое исследование? Обсуждаем плюсы и минусы подходов

Геоаналитика для розничного бизнеса в один клик в решении Geomatrix.
  • О решении Geomatrix
  • Десятки ключевых параметров в аналитических отчетах
  • Демонстрация решения и обзор кейсов.
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
1
15k
12+
минута на подготовку отчета
данные по
городов доступны в решении


на рынке
лет
изучаемых локаций
разработчик SaaS решения по предикативной аналитике для Ритейла
79k

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

больше мероприятий
24 октября | вебинар


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
24 октября | вебинар


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ