Целевая аудитория: руководители торговых сетей и интернет-магазинов, специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры, коммерческие и директора по развитию, директора по маркетингу и закупкам.
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Ритейл — одна из наиболее пострадавших отраслей 2022 в России. Турбулентность последних лет из разряда неопределенности перешла в разряд "новой нормальности". Кто-то продолжает ждать, но таких компаний с каждым днем становится все меньше. Большинство компаний осознало, что нельзя поддаваться лени и инертности, ждать изменений на рынке. Необходимо быстро адаптироваться под новые реалии и внедрять новые инструменты, если они могут дать очень быстрый эффект, — даже если под эти инструменты придется перестраивать часть процессов.
Про один из таких инструментов мы поговорим в рамках нашего вебинара с Никитой Цукановым, CEO Imprice. Вам будет актуально прийти на мероприятие если: ● Вы - интернет-магазин, мультиканальный ритейлер или розничная сеть и в вашем ассортименте более 1000 SKU ● Вы хотите оперативно и правильно реагировать на действия конкурентов и колебания спроса. ● Вы хотите получать больше прибыли и продаж уже через 2-4 недели.
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
эксперты вебинара
Эксперт в области динамического ценообразования, CEO Imprice
Никита Цуканов
спикер
программа вебинара
19 декабря | 11:00 мск
→ Ценообразование в торговых сетях, интернет-магазинах в РФ и СНГ. Что изменилось на рынке в сравнении с 2020-2021.Вызовы и решения на примере кейсов и проектов Imprice: PharmaCosmetica, ТС Европа, SPAR Дальний Восток, Амбар, Алисс
→ Как определить на каком уровне зрелости в компании ведется работа с ценами? Онлайн диагностика всех участников конференции на предмет оценки, на каком этапе находятся его процессы работы с ценами?
→ Результаты проектов 2022 года в цифрах. Статистика по работе ДЦО в разных отраслях ритейла. Осудим, как быстро происходит рост прибыли и выручки у магазинов с той или иной специализацией, примерные бенчмарки роста прибыли по каждой отрасли — Food, аптеки, косметика, DIY и т.д. От чего зависит скорость и объем прироста прибыли в пилоте и после него.
→ Что будет актуально в 2023 году. Прогнозы от Импрайс
→ Неочевидные выгоды от проектов по Динамическому ценообразованию. Инсайты 2022 года.