19 октября | 11.00 - 12.30 мск
Как совместно Поставщику и Ритейлеру вывести продажи на новый уровень с помощью сервисов видеоаналитики.
ОПЫТ РАБОТЫ: Магнум KZ, Верный, Лента
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Категорийный менеджмент и ценообразование
Целевая аудитория: Ритейл, дистрибьюторы и поставщики
Кому полезно: коммерческие директора, руководители операционных/инвестиционных подразделений, директора по закупкам
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА


Видеоаналитика в ритейле еще не является мейнстримом, но уже начинает активно использоваться крупными торговыми сетями в России и СНГ.
Можно также встретить проекты в которых и Ритейлер и Поставщик работают совместно для того чтобы вывести продажи на новый уровень.
Внедряя системы видеоаналитики, торговые сети выбирают проекты в первую очередь направленные на повышение конкурентоспособности за счет улучшения сервиса для покупателей и управляемости бизнес-процессами магазинов.
К таким сценариям можно отнести:
  • распознавание товара на весах
  • мониторинг полки, контроль Out-of-Stock
  • мониторинг ценников
  • мониторинг очередей и подсчет конверсии,
  • контроль за соблюдением стандартов от выкладки до работы кассира,
  • и т.д
В рамках нашей пленарной сессии с экспертами мы обсудим кейсы применения видеоаналитики для решения задач Out-of-Stock, варианты взаимодействия между Ритейлом и Поставщиками в таких проектах, а также посмотрим один из сервисов представленных на рынке.

ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА

  • Ольга Артюшкина
    Ведущий-модератор
    Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
    CMO проекта EdTech Retail.
    19+ лет опыта в IT.

  • Вероника Самохина
    Спикер
    Начальник Управления оперативного контроля Сеть магазинов «Верный»
  • Ольга Караева
    Спикер
    Директор центра инновация сеть «Лента»
  • Сергей Захаров
    Спикер
    Основатель компании CERA
  • Сергей Одейчук
    Спикер
    Руководитель проекта направления Мерчендайзинг Департамент стратегии и инноваций
    ТОО «Magnum Cash&Carry»
ПРОГРАММА
19 октября | 11:00 мск


Как устроено пополнение товаров на полке в магазине
  • Как сотрудник понимает, что товар раскуплен и его нужно пополнить на полке?
  • Как сотрудник понимает, сколько товара в остатках на складе?
  • Как сотрудник сверяет расставленный товар на полке с планограммой?
  • Как сотрудник понимает, куда выставить товар?
  • Как сотрудник понимает, чем заполнить пустоту, что выставить и в каком количестве?
  • Часто ли бывают ошибки в выставлении товара и как вы с ними боретесь?
  • Какие расходы несет магазин из-за несвоевременного выставления товара на полке?
  • В какой категории товаров потерь больше всего?

СERA как один из вариантов решения эффективного управления полкой

Примеры реализованных IT-проектов
  • О решении CERA
  • Демонстрация решения и обзор кейсов
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
2%
7+
и выше рост продаж

на рынке
лет
Разработчик программного обеспечения, которое на основе искусственного интеллекта, помогает автоматизировать ключевые процессы для Ритейла.
50+
реализованных проектов

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

больше мероприятий
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
19 октября | вебинар


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
19 октября | вебинар