Целевая аудитория: Ритейл, дистрибьюторы и поставщики
Кому полезно: коммерческие директора, руководители операционных/инвестиционных подразделений, директора по закупкам
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Видеоаналитика в ритейле еще не является мейнстримом, но уже начинает активно использоваться крупными торговыми сетями в России и СНГ. Можно также встретить проекты в которых и Ритейлер и Поставщик работают совместно для того чтобы вывести продажи на новый уровень.
Внедряя системы видеоаналитики, торговые сети выбирают проекты в первую очередь направленные на повышение конкурентоспособности за счет улучшения сервиса для покупателей и управляемости бизнес-процессами магазинов. К таким сценариям можно отнести:
распознавание товара на весах
мониторинг полки, контроль Out-of-Stock
мониторинг ценников
мониторинг очередей и подсчет конверсии,
контроль за соблюдением стандартов от выкладки до работы кассира,
и т.д
В рамках нашей пленарной сессии с экспертами мы обсудим кейсы применения видеоаналитики для решения задач Out-of-Stock, варианты взаимодействия между Ритейлом и Поставщиками в таких проектах, а также посмотрим один из сервисов представленных на рынке.
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
Вероника Самохина Спикер
Начальник Управления оперативного контроля Сеть магазинов «Верный»
Ольга Караева Спикер
Директор центра инновация сеть «Лента»
Сергей Захаров Спикер
Основатель компании CERA
Сергей Одейчук Спикер
Руководитель проекта направления Мерчендайзинг Департамент стратегии и инноваций ТОО «Magnum Cash&Carry»
ПРОГРАММА
19 октября | 11:00 мск
→
Как устроено пополнение товаров на полке в магазине
Как сотрудник понимает, что товар раскуплен и его нужно пополнить на полке?
Как сотрудник понимает, сколько товара в остатках на складе?
Как сотрудник сверяет расставленный товар на полке с планограммой?
Как сотрудник понимает, куда выставить товар?
Как сотрудник понимает, чем заполнить пустоту, что выставить и в каком количестве?
Часто ли бывают ошибки в выставлении товара и как вы с ними боретесь?
Какие расходы несет магазин из-за несвоевременного выставления товара на полке?
В какой категории товаров потерь больше всего?
→ СERA как один из вариантов решения эффективного управления полкой
→ Примеры реализованных IT-проектов
О решении CERA
Демонстрация решения и обзор кейсов
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам