Опыт работы: М.Видео, SELA, Mascotte, РИВ ГОШ
Как выстроить личную коммуникацию с клиентами и привлечь новых покупателей с помощью приложения «Кошелек»
17 августа | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
взаимодействие с клиентами
Целевая аудитория: руководители торговых сетей, управляющие торговыми точками, IT-директора, руководители по маркетингу и PR, директора по развитию и коммерческие директора
Опыт работы сервиса "Кошелёк" с крупнейшими торговыми сетями России доказал: скидочная карта в приложении не только привлекает новых участников программы лояльности, но и превращает случайных клиентов в постоянных покупателей.
На вебинаре эксперты компаний Первый Бит, Кошелек и Aura of Bohemia обсудят, зачем торговой сети интегрировать сервис Кошелек, что представляет собой модуль интеграции сервиса с 1С, и что выделяет Aura of Bogemia от других игроков.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина

Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций Первый Бит

CMO EdTech Retail
20 лет опыта в IT
Эксперты вебинара
Спикер
Екатерина Гаврина
Менеджер по развитию направления ритейл

Кошелёк
Спикер
Вероника Чернышева
Директор по маркетингу

Aura of Bohemia
Спикер
Никита Ананьев
Руководитель проекта

Первый Бит
Зачем торговой сети приложение Кошелек?
С какими сложностями столкнулись разработчики модуля?
Как устроена и как продвигается программа лояльности Aura of Bohemia?
Программа вебинара | 17 августа
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
Какие возможности даёт модуль интеграции сервиса Кошелек с 1С пользователям?
17 августа | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
17 августа | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ