Целевая аудитория: владельцы, CEO, руководители операционного блока, руководители и специалисты Ecom, руководители и специалисты направлений развития розничных продаж и цифровизации
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
В 2021 году сеть супермаркетов Винлаб на 56% увеличила количество магазинов и на 31% выручку. За 9 месяцев 2022 выручка ритейлера выросла 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, Винлаб развивает E-com продажи по системе click & collect – здесь рост за 9 месяцев составил 114%.
Чтобы не попасть в «ловушку роста» и обеспечить единый уровень и качество обслуживания в любой точке, Винлаб оцифровал процессы контроля стандартов, постановки и отслеживания операционных задач, а также оснастил сотрудников мобильным рабочим местом в смартфоне. Все задачи, включая сборку E-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и центральным офисом идут через мобильное приложение Imredi. Любая активность теперь имеет «цифровой след» в сквозном решении для управления операционными задачами и персоналом. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
эксперты вебинара
директор по розничным технологиям и эффективности Винлаб
Елена Панченко
спикер
коммерческий директор Imredi
спикер
Максим Семиренко
программа вебинара
15 декабря | 11:00 мск
→ Кейс Винлаб: оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев
→ Мобильное (цифровое) рабочее место: подходы и must have инструменты
→ Сессия вопросов и ответов
→ Цифровая платформа Imredi: обработка сигналов OSA, управление по показателям, автозадачи для поднятия продаж и еще 30+ полезных кейсов для ритейлеров
→ Как обеспечить быстрый рост сети без потери управляемости и снижения качества сервиса?
→ Что должно включать мобильное рабочее место и как сделать его удобным для сотрудников?
→ Можно ли масштабировать вертикаль управления и удержать затраты на полевую команду?
→ Как привязать показатели к реальным задачам и действиями сотрудников и выстроить управление по KPI?
→ Как ритейлеру развивать онлайн каналы продаж, опираясь на инфраструктуру оффлайн магазинов?
→ Работа с линейными сотрудниками. На что делать ставку: повышаем дисциплину или вовлеченность?
резидент "Сколково", разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Решение помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами, сотрудниками и их KPI.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Смотрите запись вебинара:
Как точный список KVI помогает увеличить валовую прибыль в 1.5-3 раза
Узнайте:
Популярные ошибки работы с KVI и примеры, как их можно устранить.
Что делать ритейлеру, чтобы правильно выявить KVI в работе, и чем поможет искусственный интеллект.