Как онлайн-обучение решает задачи бизнеса. Опыт компаний ВкусВилл, Korzinka, iSpring
14 февраля | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Работа с процессами и данными
Опыт работы: ВкусВилл, Korzinka, iSpring


Целевая аудитория: руководители торговых сетей и интернет-магазинов, создатели и редакторы обучающих курсов, HR, эксперты в онлайн-обучении, руководители отдела персонала
Многие торговые сети внедряют технологию e-learning (электронное обучение) для развития своих сотрудников. Организовав образовательную площадку внутри компании, можно создавать уникальные курсы, накопить базу знаний, быстро адаптировать к работе новых сотрудников.
Как выстроить систему обучения в компании? Какие методы и форматы обучения могут удержать внимание учеников? Как вдохновлять сотрудников использовать digital-инструменты и применять полученные знания на практике? Эти и другие вопросы обсудим на вебинаре с экспертами ВксусВилл, Korzinka, iSpring.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина

Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит.
CMO проекта EdTech Retail.
19+ лет опыта в IT.
Руководитель службы персонала розницы ВкусВилл (Россия)
Ирина Ронжина
спикер
Эксперты вебинара
Директор Академии iSpring.
Запустила 100 проектов по онлайн-обучению. Среди клиентов Mitsubishi, Сбербанк и Росводоканал
Татьяна Галкина
спикер




Руководитель
Учебного центра
Korzinka (Узбекистан)
спикер
Раъно
Хамидова
Программа вебинара | 14 февраля
Формирование процесса обучения. Как выбрать актуальные образовательные инструменты и организовать команду digital learning?
Развитие культуры компании через обучение сотрудников в 2023 году.
Наполнение учебных курсов и оценка их эффективности. Как создать качественный контент и удержать внимание аудитории?
eLearning с душой: как воспитать у 11 000 сотрудников привычку учиться.
Результаты внедрения технологии e-Learning в компаниях ВкусВилл (Россия) и Korzinka (Узбекистан).
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
13 лет работы в России
Сеть магазинов продуктов для здорового питания
Цель компании — сделать полезную еду для здорового питания доступной каждому
5,5 млн покупателей выбирают ВкусВилл
26 лет работы в Узбекистане
Сеть супермаркетов c большим ассортиментом продуктов питания и товаров для дома
Номинант премии HeadHunter 2020 г. Участник премии "HR-бренд Центральная Азия 2020"
100 магазинов по всей стране
>20 лет на международном рынке
Разработчик программных продуктов для корпоративного обучения
Занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd. В сообществе eLearning Industry входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения. Среди клиентов Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк и др.
59 000 клиентов из 172 стран
14 февраля | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
14 февраля | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ