Управление полочным пространством магазина. Как извлечь выгоду с каждого квадратного метра с помощью решения по управлению планограммами Lasmart SpacePlanner
Планограмма — один из лучших инструментов мерчандайзинга для презентации товаров покупателю. Размещение продукта, рост продаж, увеличение времени, которое проводит покупатель магазине, соблюдение стандартов сети по выкладке и требований поставщиков – это только часть причин, по которым розничная сеть должна внедрять планограммы в своих магазинах.
Торговая сеть регулярно сталкивается с вопросами: Как повысить оборачиваемость товара? Как привлечь внимание покупателей к нужному стеллажу, полке? Как увеличить объем продаж? Актуальным также с каждым днем становится форматирование ассортимента под формат магазина, выкладки для конкретной аудитории покупателей с разными предпочтениями.
◉Сегодня не существует единого свода правил для создания планограмм, подходящих любой розничной сети. Сколько форматов, а иногда и торговых точек - столько планограмм. Гипотезы и подходы к ассортименту и формату нужно тестировать и оставлять то, что работает наилучшим образом в каждой конкретной ситуации. ◉Также правильный визуальный мерчандайзинг – помогает сделать более эффективным работу мерчандайзеров и контролировать качество выкладки. Все это невозможно сделать без специализированного программного обеспечения. Про одно из таких решений мы поговорим в рамках нашего мероприятия.
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит
Георгий Смирнов Спикер
Директор по развитию бизнеса, Lasmart
Алёна Квон Спикер
Директор управления по аналитической работе, РИВ ГОШ
ПРОГРАММА
13 сентября | 11:00 мск
→ Как организовать системный процесс планирования расстановки оборудования и осуществлять оперативный контроль и анализ эффективности выкладки товаров во всех магазинах сети.
→ Обзор SpacePlanner - oнлайн сервиса для создания планограмм и управления выкладкой товаров в розничной сети
→ Кейсы и истории успеха компании: РИВ ГОШ, ВотОнЯ,Hoff
Как сократить общие затраты времени на процесс мерчандайзинга и исключить ситуации, в которых создаются «мертвые зоны» в торговой сети и снижается выручка?
Как повысить оборачиваемость товара? Как привлечь внимание покупателей к нужному стеллажу, полке? Как увеличить объем продаж?...