13 сентября | 11.00 - 12.30 мск
Управление полочным пространством магазина. Как извлечь выгоду с каждого квадратного метра с помощью решения по управлению планограммами Lasmart SpacePlanner
ОПЫТ РАБОТЫ: РИВ ГОШ, ВотОнЯ, Hoff
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Категорийный менеджмент и ценообразование
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Планограмма — один из лучших инструментов мерчандайзинга для презентации товаров покупателю. Размещение продукта, рост продаж, увеличение времени, которое проводит покупатель магазине, соблюдение стандартов сети по выкладке и требований поставщиков – это только часть причин, по которым розничная сеть должна внедрять планограммы в своих магазинах.
Торговая сеть регулярно сталкивается с вопросами: Как повысить оборачиваемость товара? Как привлечь внимание покупателей к нужному стеллажу, полке? Как увеличить объем продаж?
Актуальным также с каждым днем становится форматирование ассортимента под формат магазина, выкладки для конкретной аудитории покупателей с разными предпочтениями.

Сегодня не существует единого свода правил для создания планограмм, подходящих любой розничной сети. Сколько форматов, а иногда и торговых точек - столько планограмм. Гипотезы и подходы к ассортименту и формату нужно тестировать и оставлять то, что работает наилучшим образом в каждой конкретной ситуации.
Также правильный визуальный мерчандайзинг – помогает сделать более эффективным работу мерчандайзеров и контролировать качество выкладки.
Все это невозможно сделать без специализированного программного обеспечения.
Про одно из таких решений мы поговорим в рамках нашего мероприятия.

ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА

  • Ольга Артюшкина
    Ведущий-модератор
    Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит
  • Георгий Смирнов
    Спикер
    Директор по развитию бизнеса, Lasmart
  • Алёна Квон
    Спикер
    Директор управления по аналитической работе, РИВ ГОШ
ПРОГРАММА
13 сентября | 11:00 мск

Как организовать системный процесс планирования расстановки оборудования и осуществлять оперативный контроль и анализ эффективности выкладки товаров во всех магазинах сети.

Обзор SpacePlanner - oнлайн сервиса для создания планограмм и управления выкладкой товаров в розничной сети

Кейсы и истории успеха компании: РИВ ГОШ, ВотОнЯ,Hoff
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам

Как сократить общие затраты времени на процесс мерчандайзинга и исключить ситуации, в которых создаются «мертвые зоны» в торговой сети и снижается выручка?
Как повысить оборачиваемость товара? Как привлечь внимание покупателей к нужному стеллажу, полке? Как увеличить объем продаж?...

100+
10+
проектов в отраслях: розничная торговля, оптовая торговля, производство
лет на рынке
Разработчики решений для ритейла

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

больше мероприятий
ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
13 сентября | вебинар


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
13 сентября | вебинар