1,2 тыс. торговых точек ВкусВилл открыты с помощью Первой Формы. Расскажем, как инструменты «Первой Формы» помогают быстро и эффективно открывать новые магазины и не только
ОПЫТ РАБОТЫ: ВкусВилл, Спортмастер, OBI, O'STIN, Puma
Кому полезно:директоров по IT, операционных директоров, финансовых директоров, директоров по продажам и маркетингу, HR, аналитиков и руководителей проектов
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЕБИНАРА
Открытие нового магазина, распределительного центра или Dark Store— сложный процесс, в котором работает большое количество сотрудников и подразделений торговой сети. Например в «ВкусВилле» над открытием нового магазина работает почти вся компания. Единой системы для коммуникаций и фиксации результатов работы у «ВкусВилла» не было. Всю работу сотрудники вели в мессенджерах или по электронной почте — там же обсуждали сроки, пересылали друг другу документы и Excel-таблицы с данными. Базы данных, где хранились бы отзывы на все проработанные точки, тоже не было. Из-за этого одни и те же помещения часто рассматривали несколько раз. Знакомая ситуация?
В рамках нашего мероприятия обсудим опыт разных компаний и постараемся ответить на следующие вопросы:
Как создать «единое окно», где работают все участники процесса: от менеджеров по развитию территории до ремонтных подрядчиков. И дать полный функционал системы как на компьютере, так и на смартфоне.
Исключить ситуации, когда вопрос решается устно или в стороннем мессенджере.
Реализовать коммуникации сотрудников из разных подразделений и других участников процесса в одной системe.
Какие еще процессы могут быть автоматизированы в торговой сети с помощью BPM-системы "Первая форма".
ЭКСПЕРТЫ ВЕБИНАРА
Ольга Артюшкина Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
Денис Селезнёв Спикер
Генеральный директор «Первой Формы»
Дарья Петровская Спикер
Продакт Менеджер «ВкусВилл»
ПРОГРАММА
11 октября | 11:00 мск
→ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ. Открытие новых магазинов: от выбора объекта до торжественного открытия (оценка, выбор подрядчиков, ремонт, завоз оборудования и товаров, подбор персонала, реклама). Реконструкция и закрытие торговых точек.
→ Дополнительные задачи в ритейле, которые решает «Первая Форма». Расскажем, как BPMN-система помогает торговым сетям: · контроль процессов работы с регламентами · коммуникации с клиентами · развитие новых направлений бизнеса, таких как выпуск брендированной продукции, мини-пекарни в магазинах и т.п.
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
Входит в топ-10 крупнейших российских поставщиков BPM-систем, включена в реестр отечественного ПО, резидент «Сколково
проектов внедрения
на рынке
лет
Бизнес-эффекты, которые дает использование «Первой Формы» Торговым Сетям:
Cистема для управления бизнес-процессами, документами, проектами, коммуникациями.
· Время на получение информации сокращается в 5-7 раз · Скорость принятия решений возрастает в 7-10 раз · Среднее время согласования договора уменьшается на 25 - 400 % · Продуктивность сотрудников возрастает на 30-50% · Трудозатраты на мониторинг проектов сокращаются на 50 % · Процесс передачи дел новому сотруднику сокращается до 1-2 дней