Целевая аудитория: Руководители клиентского сервиса, Директора по ИТ, Руководители розничных продаж и eCommerce, Руководители служб поддержки розничной сети
В условиях постоянной нестабильности, необходимо обеспечить непрерывность бизнеса и высокое качество клиентского сервиса.
При поддержке клиентов необходимо обеспесчить гибкость и масштабируемость, без увольнения / найма сотрудник при падении / росте нагрузки, при быстром изменении продуктовой линейки, процессов компании.
В розничной сети возникают сложности с наймом и обучением нового персонала, что влияет напрямую на показатели выручки. Новые сотрудники медленно адаптируются, а также, наблюдается рост обращений в поддержку по типовым вопросам о процессах и продуктах, по неработоспособности ПО и инфраструктуры.
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит. CMO проекта EdTech Retail. 19+ лет опыта в IT.
эксперты вебинара
Руководитель группы операционной поддержки розничных процессов М.Видео и Эльдорадо
спикер
Алексей Пономарев
Руководитель отдела онлайн коммуникаций
585 Золотой
Ирина Швейн
спикер
Исполнительный директор AutoFAQ
Владислав Беляев
спикер
программа вебинара
8 ноября | ВЕБИНАР
→ какие сейчас вызовы стоят перед крупным сетевым ритейлом
→ что актуально в клиентском сервисе и поддержке сотрудников розницы
→ как с помощью программных инструментов и роботизации можно накапливать знания и оперативно следовать за изменениями
→ на какие KPI обращает внимание ритейл и поддержка в эпоху перманентной неопределенности
→ рассказ о платформе для роботизации поддержки AutoFAQ
Получить ссылку на закрытый хаб с материалами конференции, кейсам
разработчик лидирующей на рынке омниканальной платформы для роботизации корпоративных коммуникаций с клиентами и сотрудниками на основе технологий искусственного интеллекта.
обрабатывать в 3 раза больше обращений в поддержку без увеличения штата и снижения качества сервиса
в 5-6 раз сокращать среднее время ответа
экономить более 4 млн руб в год на каждые 10 сотрудников поддержки