Целевая аудитория:руководители торговых сетей, управляющие торговыми точками, IT-директора, руководители по маркетингу и PR, директора по развитию и коммерческие директора
Программа лояльности — это система поощрения постоянных покупателей: за приверженность компании клиенты получают скидки, бонусы и другие преимущества. Успешная программа лояльности обеспечивает удержание и развитие торговой сети на высококонкурентном рынке.
Совместно с экспертами компаний Первый Бит и Poison Drop разбираемся, какие задачи бизнеса решает программа лояльности, как выбрать подходящую механику и спланировать запуск по шагам.
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций Первый Бит
CMO EdTech Retail 20 лет опыта в IT
Эксперты вебинара
Спикер
Егор Ермеев
Руководитель проекта
Первый Бит
Спикер
Дмитрий Медведев
Операционный директор
Poison Drop
Какие проблемы ведут к разработке/модернизации системы лояльности торговой сети?
С какими трудностями можно столкнуться, к чему надо быть готовыми?
Как влияет система лояльности на показатели бизнеса?
Программа вебинара | 08 августа
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?