Целевая аудитория: руководители торговых сетей, интернет-магазинов, производителей, дистрибьюторов; специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры, коммерческие и директора по развитию, директора по маркетингу и закупкам.
Расскажем, как торговые сети, интернет-магазины, производители и другие компании решали задачи по автоматизации регулярного мониторинга ассортимента и цен для эффективного ценообразования с помощью платформы Metacommerce, а также затронем вопросы:
Проблемы, которые решает автоматизированный мониторинг цен
Возможности сбора данных в онлайн и оффлайн
Впервые расскажем о возможности автоматического сопоставления ФРОВ.
Обсудим также возможности для брендов и кейсы применения для решения следующих задач:
Мониторинга каналов продаж
Конкурентного анализа (доля полки, занимаемая разными брендами, ассортиментный (категорийный) анализ конкурентов, мониторинг товаров-аналогов других брендов, мониторинг репутации: мнения потребителей)
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит
CMO проекта EdTech Retail 19 лет опыта в IT
Product manager Metacommerce Offline
Александр Иванов
Спикер
Эксперты вебинара
Спикер
Константин Гончаров
Head of Partnerships Metacommerce Offline
программа вебинара
03 марта | 11:00 мск
→ Внедрение методологии сбора данных с помощью мобильного приложения для ритейла и брендов
→ Омниканальный мониторинг и кластерное ценообразование
→ Как торговые сети, интрернет-магазины, бренды и другие клиенты решают задачу по автоматизации регулярного мониторинга ассортимента и цен в розничных магазинах для эффективного ценообразования с помощью платформы Metacommerce
→ Автоматизированное сопоставление товаров, в том числе фруктов и овощей (ФРОВ)
→ Распознавание ценников на фото при помощи нейронных сетей
Какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем. Обсудили на вебинаре с экспертом NielsenIQ.
Как выстроить систему обучения в компании? Какие методы и форматы обучения могут удержать внимание учеников? Как вдохновлять сотрудников использовать digital-инструменты и применять полученные знания на практике? Эти и другие вопросы обсудили на вебинаре.