Мультиканальный мониторинг ассортимента и цен. Распознавание ценников с помощью нейросети, сопоставление ФРОВ
03 марта | 11.00-12.30
ФОРМАТ: Q&A сесcия, онлайн
Категорийный менеджмент и ценообразование
Опыт работы: ВинЛаб, Х5 Retail Group, Ситилинк, Объединенные Кондитеры, Комус, Магнум


Целевая аудитория: руководители торговых сетей, интернет-магазинов, производителей, дистрибьюторов; специалисты по ценообразованию, категорийные менеджеры, коммерческие и директора по развитию, директора по маркетингу и закупкам.
Расскажем, как
торговые сети, интернет-магазины, производители и другие компании решали задачи по автоматизации регулярного мониторинга ассортимента и цен для эффективного ценообразования с помощью платформы Metacommerce, а также затронем вопросы:
  • Проблемы, которые решает автоматизированный мониторинг цен
  • Возможности сбора данных в онлайн и оффлайн
Впервые расскажем о возможности автоматического сопоставления ФРОВ.
Обсудим также возможности для брендов и кейсы применения для решения следующих задач:
  • Мониторинга каналов продаж
  • Конкурентного анализа (доля полки, занимаемая разными брендами, ассортиментный (категорийный) анализ конкурентов, мониторинг товаров-аналогов других брендов, мониторинг репутации: мнения потребителей)
Актуальность вебинара
Ольга Артюшкина
Ведущий-модератор
Руководитель центра корпоративных инноваций, Первый Бит

CMO проекта EdTech Retail
19 лет опыта в IT
Product manager
Metacommerce Offline
Александр Иванов
Спикер
Эксперты вебинара
Спикер
Константин Гончаров
Head of Partnerships
Metacommerce Offline
программа вебинара
03 марта | 11:00 мск

Внедрение методологии сбора данных с помощью мобильного приложения для ритейла и брендов

Омниканальный мониторинг и кластерное ценообразование

Как торговые сети, интрернет-магазины, бренды и другие клиенты решают задачу по автоматизации регулярного мониторинга ассортимента и цен в розничных магазинах для эффективного ценообразования с помощью платформы Metacommerce

Автоматизированное сопоставление товаров, в том числе фруктов и овощей (ФРОВ)

Распознавание ценников на фото при помощи нейронных сетей
Ответы на какие вопросы вы бы хотели получить на мероприятии?
резидент "Сколково", создано с содействием инвестиций Фонда развития интернет-инициатив

2011 — год основания компании
2 офиса в России и Европе
Собираем и обрабатываем ежедневно данные о более 150 млн. товаров

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

03 марта | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ
03 марта | 11.00


ПОЛУЧИТЬ ЗАПИСЬ